fb pixel

Создайте флаер онлайн в бесплатной программе

Флаер – это рекламная листовка, содержащая информацию о товаре или услуге. С его помощью вы сможете привлечь клиентов и ярко презентовать свой бренд.

block image
Коллекция флаеров для продвижения мероприятия, товара, услуги
Выберите красивый шаблон для рекламной листовки и тем самым привлеките новых клиентов для своего бизнеса.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
Как сделать макет флаера
Выберите дизайн
Выберите фон и размер листовки, добавьте изображение, поменяйте шрифт. С помощью Ellty вы сделаете макет флаера за несколько минут. Помните, что яркая листовка – это то, чем можно привлечь своих клиентов. И хотя содержание важнее формы, все же, разработать оригинальный дизайн флаера необходимо.
Персонализируйте шаблон
В онлайн-конструкторе вы найдете примеры листовок, которые можно персонализировать под любой бизнес. Создайте листовку для кофейни, сделайте приглашение на мероприятие или подготовьте рекламный флаер для салона красоты. Не забудьте добавить данные своей компании: название, адрес, номер телефона или любую другую информацию.
Сохраните
Сделайте флаер онлайн, сохраните в форматах JPG/PNG/PDF, а затем разместите на своем сайте либо в соцсетях. Распечатайте листовки на компьютере или в типографии, если хотите использовать их в качестве раздаточного материала. Как видите, создать листовку самому не так уж и трудно.
Как сделать макет флаера
block image
block image
Создать листовку онлайн
Воспользуйтесь многочисленными функциями и меняйте дизайн как только хотите. В редакторе вы найдете большую коллекцию шрифтов, фото и других оригинальных элементов. Сделать креативную листовку самостоятельно нелегко. Воспользуйтесь редактором Ellty и получите результат всего за несколько минут.
Более тысячи бесплатных шаблонов флаеров
Широкий выбор шаблонов поможет быстро выбрать подходящий дизайн листовки. Это сэкономит ваше время, ведь нет необходимости скачивать или покупать специальную программу. Создайте оригинальный дизайн флаера в бесплатном онлайн-конструкторе. Все листовки разработаны профессионалами, поэтому о качестве беспокоиться не стоит.
block image
block image
Необычные листовки для вашего бизнеса
В редакторе доступны как минималистичные, так и яркие мокапы листовок. Каждый дизайн по-своему оригинален и необычен. Важно оформить раздаточные материалы правильно, ведь от этого зависит количество привлеченных клиентов. Разработка дизайна флаера вас беспокоить не должна, ведь Ellty предлагает огромный выбор различных шаблонов. К тому же, вы можете создать листовку онлайн совершенно бесплатно.
Размер флаера
Дизайн и печать флаеров – дело нелегкое. Важно выбрать правильный формат. Размеры листовок могут быть разными – чаще всего это A2, А3, А4, A5, A6. Многое зависит от вида рекламы. При массовой раздаче выбирают маленький размер. Например, агитационные листовки печатают в формате А5 или А6. Для выставок или конференций делают флаера побольше (А3 или А4). Популярностью пользуются и листовки нестандартного формата евро, 210x98 мм.
Виды флаеров
Флаера чаще всего делят на следующие виды: имиджевые, информационные, образовательные, конкурсные и агитационные. Имиджевый формирует положительный образ вашего бренда. Информационный в свою очередь сообщает о предстоящем мероприятии, а образовательный – об обучающем курсе или программе. Конкурсный приглашает принять участие в творческом либо спортивном конкурсе. Агитационный пригодится при продвижении кандидата на выборах.
Зачем нужен флаер
Перед тем как создать макет листовки онлайн, определитесь что вы будете делать дальше. Обычно флаера печатают и используют как эффективный способ сообщить о своем товаре или услуге. Их раздают в общественных местах и даже в дорожных пробках. Маркетологи твердят, что это все еще действенный инструмент рекламы. Флаера описывают преимущества товара/услуги и ненавязчиво напоминают о вашем бренде потенциальным клиентам.
Создавайте свой яркий фирменный флаер
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн вашего бренда с помощью эксклюзивной рекламной листовки.
Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут
block image
Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая
block image
Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов
block image
Создайте флаер онлайн бесплатно за несколько минут
Всё что нужно для создания отличного контента
Этот веб-сайт использует файлы Cookie для улучшения пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование всех файлов Cookie в соответствии с нашей Политика Cookie .

Free Online Flyer Maker Software

A flyer is an advertising leaflet that contains information about a product or service. With its help, you can attract customers and present your brand.

block image
Massive collection of flyers to promote an event, product, or service
Choose a beautiful template for a flyer and thus attract new customers for your business.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
How to make a flyer
1. Explore templates
Choose the background and size of the flyer, add an image, and change the font. With Ellty, you'll make a flyer layout in minutes. Remember, a bright flyer is what you can use to attract your customers. And while content is more important than form, developing an original flyer design is still essential.
2. Customize your design
You'll find examples of flyers in the online designer that can be personalised for any business. For example, create a flyer for a coffee shop, make an invitation to an event, or prepare a flyer for a beauty salon. Remember to add your company information: name, address, phone number or any other information.
3. Download and publish
Make the flyer online, save it in JPG/PNG/PDF formats, and then post it on your website or social media. Then, print the flyer on your computer or at a print shop if you want to use it as a handout. It’s pretty easy to create a flyer yourself.
How to make a flyer
block image
block image
Create a flyer online
Take advantage of the many features and change the design as much as possible. You will find an extensive collection of fonts, photos and other original elements in the editor. It takes work to make a creative flyer on your own. Use the Ellty editor and get the result in just a few minutes.
Over a thousand free flyer templates
Many templates will help you choose the right leaflet design quickly. This will save you time because there is no need to download or buy a unique program. Instead, create an original flyer design with a free online designer. Professionals design all flyers, so there is no need to worry about quality.
block image
block image
Unusual flyers for your business
Both minimalistic and bright leaflet mockups are available in the editor. Each design is original and unusual in its way. It is essential to design the handouts correctly because the number of attracted clients depends on them. Flyer design should be okay with you because Ellty offers many templates. In addition, you can create a flyer online for free.
Flyer Sizes
Designing and printing flyers take work. It is crucial to choose the proper format. Flyers can be of different sizes - most commonly A2, A3, A4, A5, and A6. Much depends on the type of advertising. When mass distribution, choose a small size. For example, propaganda leaflets are printed in size A5 or A6. For exhibitions or conferences, do larger flyers (A3 or A4). Flyers in non-standard euro format, 210x98 mm, are also famous.
Flyer Types
Flyers are often divided into the following types: image, informational, educational, competitive and promotional. The image forms a positive image of your brand. Informative informs about the upcoming event and academic - about the training course or program. Competitive invites to participate in creative or sports competitions. Campaigning comes in handy when promoting a candidate in an election.
Why the flyer is needed
Before you create a flyer layout online, decide what you will do next. Flyers are usually printed and used as an effective way to announce your product or service. They are handed out in public places and even in traffic jams. Marketers say it's still an effective advertising tool. Flyers describe the benefits of a product/service and unobtrusively remind potential customers of your brand.
Create your own colourful branded flyer
Introduce personality and creativity to your brand design with an exclusive flyer.
The simple but powerful design tools you’ll need to create amazing designs with ease.
block image
Ellty offers an impressive selection of thousands of templates for just about any type of format you'll need.
block image
Not interested in using the paid version? You can use the free plan which is free forever.
block image
Create a flyer online in minutes! It’s Free.
Effortlessly customize with a user-friendly interface, making it simple even for those with no prior design experience.
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.