Создайте презентацию в онлайн-программе Ellty

Быстро оформить идею в красивую и профессиональную презентацию теперь можно из потрясающих готовых шаблонов в бесплатном онлайн-конструкторе.

block image
Онлайн-редактор с шаблонами и фонами для презентаций
Сделайте успешную презентацию на любую тему из готовых дизайнов слайдов на компьютере, ноутбуке или телефоне.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
Как сделать красивую презентацию
1. Выберите дизайн
Не важно на какую тему, для себя или на заказ вы создаете презентацию, в приложении для презентаций Ellty вы найдете красивые профессиональные слайды, остается только выбрать свой стиль и создать презентацию быстрее чем в PowerPoint.
2. Персонализируйте шаблон
Чтобы оформить презентацию правильно добавьте оглавление, номера слайдов и организуйте поля презентации. Далее наполняйте презентацию добавляя новые слайды в соответствии с вашим посылом. Используйте читабельный шрифт, заголовки не менее 150 пт. Загружайте свои фотографии или элементы фирменного стиля.
3. Сохраните
Скачать презентацию лучше в формате ПДФ презентации, так все слайды организуются в один файл. Отправьте презентацию на флешку чтобы презентовать ее в электронном виде в формате слайд шоу на весь экран или отдать в печать.
Как сделать красивую презентацию
block image
block image
Как сделать красивую презентацию?
Презентация на заказ может стоить внушительную сумму денег, особенно когда дело касается презентации о компании. Вам ничего не стоит подготовить современную и продающую презентацию самостоятельно из готовых макетов.
Более тысячи стильных слайдов любого содержания
В библиотеке доступны бесплатные примеры качественных и современных вариантов дизайнов онлайн на русском языке. Выберите шикарный шаблон или создайте свой дизайн чтобы сделать супер презентацию. Вопрос на какую тему, про что или где создать презентацию пропадает сам собой.
block image
block image
Проведите потрясающую презентацию
Ваша презентация всегда будет актуальной потому что вы сможете вносить в нее изменения в любой момент. Проект будет храниться в интернете в вашем аккаунте и вы всегда можете получить к нему доступ.
Размер презентации
Пропорции презентации 16 на 9 это размер 1920x1080 в пикселях на компьютерах и макбуке. Если вы создаете презентацию для трансляции без компьютера, на планшете iPad, телефоне или айфоне, лучше создать вертикальную презентацию размером 1080 на 1920 пикселей. Размер слайда аналогичен размерам презентации. В приложении для презентаций Ellty вы с легкостью сможете уменьшить или сжать размер презентации при сохранении.
Формат презентации
Стандартный формат для презентации - горизонтальная ориентация и сохранение в формате PDF. В этом случае проект открывается на любом устройстве и выглядит потрясающе.
Как оформить презентацию
Оформление презентации не так сложно, как кажется. Следуйте принципам простоты и ясности в дизайне, чтобы ваше сообщение легко усваивалось аудиторией. Организуйте текст аккуратно, сосредоточьтесь на ключевых моментах и оставьте детали для устного рассказа. Для удобства чтения разместите текст в одну или две колонки. Чтобы сделать вашу презентацию интереснее и визуально привлекательнее, добавьте элементы, такие как облако тегов, фоновые изображения или декоративные рамки. Стрелки, диаграммы и анимации добавят динамику и сделают презентацию более интерактивной. Варианты применения презентаций разнообразны: от презентации продукта или проекта до вебинаров в Инстаграме и персональных видео-презентаций на дни рождения или юбилеи.
Создавайте крутые презентации самостоятельно
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн ваших слайдов
Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут
block image
Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая
block image
Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов
block image
Создайте красивую презентацию прямо сейчас, это бесплатно
Присоединяйтесь к Ellty и откройте все возможности для вашего дизайна.
Мы используем Cookies для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой Cookie.

fb pixel

Free Online Presentation Maker

Quickly create a beautiful and professional presentation can now be made from stunning ready-made templates in free online graphic design software.

block image
Expertly-designed Presentation Templates
Design professional-looking presentations that engage your audience with Ellty’s stunning free templates.
block image
block image
block image
block image
How to make your presentation stand out
Explore templates
Whether you're creating a presentation for yourself or to order, you'll find beautiful professional slides in Ellty's free online presentation maker. All you have to do is choose your style and create your presentation faster than in PowerPoint.
Customize your cover
Design your online presentation correctly in real-time, add a table of contents, add slide numbers, and organize your presentation margins. Next, fill the presentation by adding new slides to fit your message. Use a readable font, headings at least 150 pt. Include your photos or branding if you are presenting for a business.
Download and publish
It's best to download the presentation in PDF format so that all the slides are compiled into one file, and then, you can do the presentation live via Zoom or Instagram or order a high-quality printout.
How to make your presentation stand out
block image
block image
No design skills are required anymore
A custom presentation can cost an impressive amount of money, especially when it comes to a presentation about a company. It doesn't cost you anything to prepare a modern sales presentation yourself from ready-made layouts.
Countless free, engaging templates
Free quality and modern templates are available at Ellty. Choose a great template or create your design from scratch to make your presentation impressive.
block image
block image
Make your presentations unique
Your presentation will continually be updated because you can make changes anytime. The project will be stored in your account, and you can always access it.
Standard presentation size
The 16:9 presentation size is 1920x1080 in pixels on computers and MacBooks. If you are creating a presentation for broadcast without a computer, on an iPad tablet, phone, or iPhone, it is better to make a vertical presentation of 1080 by 1920 pixels. Before downloading, you can quickly reduce or compress the size of your presentation when you save it in the Ellty presentation app.
Format of the presentation
The standard format for presentation is horizontal orientation and saving as a PDF. In this case, the project opens on any device and looks fantastic.
Tips and requirements for presentation design
The rules for presentation design are surprisingly simple. Keep your design simple and concise, which will help you convey your thoughts more clearly to your listeners. Place the text well, do not go overboard with the facts, write only the essence, say the rest out loud. Make the text bypass, make it in one or two columns to make it easy to read. To make your presentation more attractive and exciting, add a tag cloud, a background picture, a crossword puzzle, a scandal, a frame, or a pattern. Add arrows, diagrams, charts, and animation to make your presentation leaf through to make your presentation interactive and linear. Popular topics for presentation: product presentation, portfolio, about yourself for the contest, webinar on Instagram, video presentation of photographs for a birthday or anniversary, a presentation with photos and music saved in the movie, presentation to the child, about a real estate project or construction company.
Create your presentation with a good structure.
Bring personality and creativity to your presentation design.
The simple but powerful design tools you’ll need to create amazing designs with ease.
block image
Ellty offers an impressive selection of thousands of templates for just about any type of format you'll need.
block image
Not interested in using the paid version? You can use the free plan which is free forever.
block image
Start creating your Presentations design! It’s Free.
Quick and easy to customize. No experience required.
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.