fb pixel

Создавайте креативы для Фейсбук бесплатно

Заявите о своем бренде через многомиллионную соцсеть. Привлекайте клиентов для своих товаров и услуг с помощью рекалмных креативов для Фейсбук.

block image
Онлайн-редактор с шаблонами для создания рекламы на Фейсбуке
Конструктор Ellty предлагает готовые креативы для бизнеса, которые помогут создать цепляющую таргетированную рекламу.
block image
block image
block image
block image
block image
Как сделать рекламный креатив в Фейсбуке
Выберите дизайн
Создание креативов для таргетированной рекламы приносит удовольствие и не занимает много времени. Используйте коллекцию бесплатных шаблонов, чтобы сделать красивый дизайн всего за несколько минут. В редакторе также доступны примеры рекламы в Фейсбуке, – здесь вы сможете создавать креативы и обложки для салона красоты, арбитража трафика, сферы гемблинга, риэлтора, агентства недвижимости и многого другого.
Персонализируйте шаблон
Готовые креативы для рекламы можно отредактировать в соответствии с вашими вкусами и требованиями. Лучше всего персонализировать шаблон и добавить логотип бренда либо красивое фото. Если вы не знаете, где брать картинки для креативов, воспользуйтесь коллекцией изображений, которая доступна в редакторе Ellty.
Сохраните
Программа для создания Facebook-креативов проста в использовании. Внесите изменения в шаблон и сохраните его на компьютере в формате JPG или PNG. Созданный в Ellty яркий и необычный дизайн повысит эффективность рекламы вашего товара или услуги на Фейсбуке.
Как сделать рекламный креатив в Фейсбуке
block image
block image
Создание рекламы на Фейсбук за несколько минут
Каждый владелец бизнеса осознает важность креатива для бренда и думает о том, как увеличить охват рекламы в Фейсбуке. Однако не каждый обладает навыками дизайнера. А заказ креатива для Фейсбука у профессионала – удовольствие не из дешевых. Воспользуйтесь конструктором Ellty и создайте бесплатно идеальный рекламный креатив в соцсетях.
3000+ шаблонов в сервисе для создания креативов
Чтобы улучшить статистику рекламы на Фейсбуке, подумайте о ее визуальной составляющей. ДизайнерыEllty разработали шаблоны, которые подойдут для продвижения вашего бренда в соцсетях. Например, вам больше не придется тратить время и деньги на продвижение мероприятий в Фейсбуке. Стоит лишь воспользоваться готовым мокапом и создать креативный дизайн.
block image
block image
Создавайте яркие дизайны и привлекайте клиентов
Если вы не знаете, как выглядит реклама в Фейсбуке, зайдите в редактор Ellty и ознакомьтесь с коллекцией ярких и необычных шаблонов. Один из них наверняка привлечет ваше внимание. Вы можете поменять цвет фона, выбрать красивый шрифт и добавить другие элементы. Итак, больше не стоит беспокоиться о том, как создать креатив для Фейсбука.
Размер креативов для Facebook
Важно определиться, какого размера будет ваш креатив для Фейсбука. Размер поста с изображением – 1200 x 675 пикселей, а поста с внешней ссылкой – 1200 x 628 пк. Если вы хотите прорекламировать свой бренд в сториз, рекомендуемый формат – 1080 x 1920 пикселей. Помните, что максимальный размер файла для Фейсбук-истории – 30 Мб.
Виды рекламы на Фейсбук
Рекламировать свой товар или услугу можно по-разному. Для продвижения бренда чаще всего используется реклама с изображением и текстом либо видеоролик длительностью в 15 секунд. Более специфический вариант рекламы на Фейсбуке – карусель, то есть кольцевая галерея с фотографиями (до 10 штук) и размером 600 x 600 пикселей. Как вариант, Фейсбук предлагает использовать динамический креатив, то есть комбинацию картинок, видео, аудио, баннерной рекламы и прочих элементов. Соцсеть самостоятельно определяет кому что показывать: например, одни пользователи видят изображение и текст, другие – видеоролик.
Почему дизайн креатива в Фейсбуке так важен
Важно понимать, что такое рекламный креатив в Фейсбуке, так как ежедневно этой соцсетью пользуется почти 2 миллиарда людей. Наверняка среди них есть и потенциальные клиенты вашего бренда. Реклама на Фейсбуке помогает поддержать интерес аудитории и рассказать о вашей компании. В этой соцсети есть много вариантов рекламы на любой вкус. А со стилем вам поможет определиться приложение для создания креативов от Ellty. Также помните о том, что лучшие креативы для таргета – это те, на которые хочется кликнуть. Почитайте в интернете более подробно о том, как создать рекламный креатив. Это важно, так как помимо красивого дизайна ваша реклама должна быть содержательной.
Создайте яркую рекламу и проверьте как работают креативы на Фейсбуке
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн вашего бренда
Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут
block image
Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая
block image
Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов
block image
Другие форматы дизайна
Начните создавать креативы для Фейсбук прямо сейчас, это легко и бесплатно
Всё что нужно для создания отличного контента
Этот веб-сайт использует файлы Cookie для улучшения пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование всех файлов Cookie в соответствии с нашей Политика Cookie .

fb pixel

Free Online Facebook Ad Maker

Make your brand known on a multimillion-dollar social network. Engage customers with your products and services with Recalm Creatives for Facebook.

block image
An online tool with templates to create ads on Facebooks
Ellty offers ready-to-use business creatives to help you create targeted ads.
block image
block image
block image
block image
block image
How to make a Facebook ad creative
Explore templates
Creating creatives for targeting ads is fun and takes little time. Use the collection of free templates to make a beautiful design in just a few minutes. Examples of Facebook ads are also available in the editor - here, you can create creatives and covers for beauty salons, traffic arbitrage, gambling, realtor, real estate agency and much more.
Customize your cover
You can edit the ready-made ad creatives according to your tastes and requirements. Personalising the template and adding a brand logo or a nice photo is best. If you need help finding where to get images for your creatives, use the collection of pictures in the Ellty software.
Download and publish
Facebook creative software is easy to use. Make changes to the template and save it to your computer in JPG or PNG format. A bright and unusual design created in Ellty will increase the effectiveness of advertising your product or service on Facebook.
How to make a Facebook ad creative
block image
block image
Create a Facebook ad in minutes
Every business owner understands the importance of creativity for a brand and thinks about increasing the reach of Facebook ads. However, only some have the skills of a designer. And ordering creative for Facebook from a professional is a costly undertaking. Use Ellty's designer to create the perfect social media ad creative for free.
Choose from 3000+ Facebook Ad templates
The best way to improve your Facebook ad stats is to consider its visual component. Ellty Designers has developed templates suitable for promoting your brand on social networks. For example, you no longer have to spend time and money promoting events on Facebook. Instead, all you have to do is use a ready-made mockup and create a creative design.
block image
block image
Get the best from your advertising
If you need to know what a Facebook ad looks like, go to Ellty's editor and check out a collection of bright and unusual templates. One of them is sure to catch your eye. You can change the background colour, choose a beautiful font and add other elements. So, you no longer have to worry about how to create a creative for Facebook.
Facebook Ad image size
It's important to decide what size your Facebook creative will be. The size of a post with an image is 1200 x 675 pixels, and a post with an external link is 1200 x 628 pixels. If you want to promote your brand in a storify, the recommended format is 1080 x 1920 pixels. Remember that the maximum file size for a Facebook story is 30 MB.
Facebook Ad image format
You can advertise your product or service in different ways. The most common way to promote a brand is to advertise with an image, text, or a 15-second video clip. A more specific variant of advertising on Facebook is a carousel, which is a circular gallery with photos (up to 10 pieces) and a size of 600 x 600 pixels. As an option, Facebook suggests using dynamic creative, i.e. a combination of images, videos, audio, banner ads, and other elements. The social network independently determines what to show: for example, some users see a picture and text, while others see a video clip.
Which Ad gets more click?
It is essential to understand what advertising creativity is on Facebook, as almost 2 billion people use this social network daily. There are likely potential customers of your brand among them. Advertising on Facebook helps to keep your audience's interest and spread the word about your company. There are many options for advertising on this social network for all tastes. And Ellty's creative app can help you decide on your style. Also, remember that the best creatives for targeting are the ones you want to click on. Read online for more details on how to create an ad creative. This is important because your ads need to be meaningful in addition to beautiful design.
Create a flashy ad and check out how the ads work on Facebook
Bring custom uniqueness and creativity into your brand designs
The simple but powerful design tools you’ll need to create amazing designs with ease.
block image
Ellty offers an impressive selection of thousands of templates for just about any type of format you'll need.
block image
Not interested in using the paid version? You can use the free plan which is free forever.
block image
Start creating a Facebook ad now! It’s easy and free
Quick and easy to customize. No experience required.
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.