Создайте Аутро онлайн в бесплатной программе

Закончите свое видео красивой картинкой и создайте незабываемые впечатления от просмотра вашего ролика. Привлекайте зрителей и развивайте свой Ютуб канал.

block image
Большая коллекция ярких и красивых концовок для YouTube видео
Привлечь зрителя можно даже в конце видео. Подберите подходящий шаблон и заинтересуйте аудиторию конечной заставкой для Ютуб.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
Как сделать Аутро для Ютуба
1. Выберите дизайн
Позаботьтесь о зрителях и порадуйте их стильной заставкой для Ютуба. Выберите шаблон, определись c фоном для концовки вашего видео. Все макеты разработаны профессионалами, поэтому вы произведете отличное впечатление на своего зрителя. Красивый дизайн поможет привлечь новых подписчиков.
2. Персонализируйте шаблон
Внесите в шаблон все необходимые изменения. В конечной заставке на Youtube можно посоветовать посмотреть другое видео с вашего канала, предложить подписаться на вас или попросить посетить ваши соцсети или сайт. Всегда направляйте куда-нибудь своего зрителя в конце каждого ролика. Обычно outro длится от 5 до 20 секунд.
3. Сохраните
Cохраните шаблон и скачайте концовку для видео на Youtube в формате JPG или PNG. Проявите заботу о своих подписчиках. Зрителям приятно осознавать, что вы предлагаете им что-то после окончания ролика. Помните о том, что заставка должна содержать хорошо заметные элементы, на которые пользователь может кликнуть.
Как сделать Аутро для Ютуба
block image
block image
Воспользуйтесь онлайн-редактором для создания аутро
Создайте яркую и необычную заставку всего за несколько минут онлайн. Конструктор Ellty поможет вам проявить свои творческие способности, создать оригинальный дизайн и удивить подписчиков. Также почитайте в интернете о том, как добавить конечную заставку на ваш Ютуб канал.
Эффектные концовки видео привлекают новых подписчиков
Среди тысячи вариантов выберите подходящий шаблон для конечной заставки на Youtube. Аутро будет эффективным в том случае, если размещенная на нем информация интересна зрителям. Поэтому важно позаботиться о содержании. В одной заставке используйте 2-3 элемента, статичный фон и призыв к действию.
block image
block image
Побудите аудиторию совершить новые действия
Повысьте число просмотров и подписчиков на Youtube с помощью стильных конечных заставок. Концовка должна быть релевантной. Если вы размещаете ссылку на другой сайт, контент на нем должен соответствовать тематике вашего канала. В конце видео вы можете попросить все, что угодно: пройти опрос, сделать пожертвование или посмотреть другое видео.
Размер Аутро на Ютуб
Cтандартный размер заставки на Ютуб – 1280 x 720 пикселей, а минимальный формат – 640 x 360. Оптимальная длительность аутро составляет 10 секунд. Обычно этого достаточно, чтобы зритель решил, будет ли он переходить по предлагаемой ссылке. Концовка видео должна соответствовать всем параметрам и требованием Ютуба, а также быть хорошо продуманной с маркетинговой точки зрения.
Виды заставок для Ютуба
Посмотрите на заставки других блогеров и на шаблоны, доступные в редакторе. Вдохновитесь и создайте свой идеальный макет. Чаще всего можно встретить заставки, такие как: анимированные, статичные, специальные видео, блуперы. Анимированные соответствуют дизайну канала и содержат элементы с анимацией. Статичные аутро – это неподвижные картинки, на которые накладывают музыку. Также в конце ролика можно вставить специальное видео с просьбой подписаться на канал. А вот блупер – это нарезка смешных моментов со съемок. Почитайте в интернете побольше о том, как сделать конечную заставку для Ютуба на компьютере или телефоне.
Зачем нужны заставки на Ютуб
Конечная заставка для видео на Ютуб – это отличный способ привлечь новых подписчиков. Также это поможет увеличить общее время просмотров на вашем канале. Таким образом вы сможете логично завершить свое видео, призвать зрителей к определенному действию и рассказать побольше о своем бренде. Поблагодарите зрителей за просмотр с помощью стильных аутро, созданных в редакторе Ellty. Если вы не знаете, как сделать концовку видео на Ютубе, ознакомьтесь с коллекций шаблонов и выберите подходящий. Это значительно сэкономит ваше время.
Создайте трендовые Аутро для Ютуб видео прямо сейчас
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн вашего канала с помощью эксклюзивной конечной заставки.
Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут
block image
Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая
block image
Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов
block image
Создайте Аутро онлайн бесплатно за несколько минут
Присоединяйтесь к Ellty и откройте все возможности для вашего дизайна.
Мы используем Cookies для обеспечения лучшего пользовательского опыта. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой Cookie.

Free Online YouTube Outro Maker

Finish your video with a beautiful picture and create an unforgettable experience of watching your video. Engage viewers and grow your YouTube channel.

block image
An extensive collection of beautiful outros for YouTube videos
You can attract the viewer even at the end of the video. Pick the right template and get your audience interested in the final splash screen for YouTube.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
How to make a YouTube Outro
1. Explore templates
Take care of your viewers and make them happy with a stylish screensaver for YouTube. Choose a template, define a background for the end of your video. All layouts are designed by professionals, so you will make a great impression on your viewer. Beautiful design will help attract new subscribers.
2. Customize your design
Make any necessary changes to the template. The final splash page on Youtube might suggest watching another video from your channel, suggest subscribing to you, or ask to visit your social networks or website. Always direct your viewer somewhere at the end of each video. The outro usually lasts 5 to 20 seconds.
3. Download and publish
Save the template and download the ending for your Youtube video in JPG or PNG format. Show that you care about your subscribers. It's nice for viewers to know that you offer them something after the end of the video. Remember that your screensaver should contain highly visible elements that the user can click on.
How to make a YouTube Outro
block image
block image
Online tools to create a stunning outros
Create a bright and unusual screensaver in just a few minutes online. Ellty's designer will help you show your creativity, create an original design, and surprise your subscribers. Also, read online about how to add the ultimate screensaver to your YouTube channel.
Vibrant outros attract new subscribers
Among thousands of options, choose a suitable template for the final splash screen on Youtube. The outro will be influential if the information posted is attractive to the viewers. Therefore, it is essential to take care of the content. Use 2-3 elements in one screensaver, a static background and a call to action.
block image
block image
Encourage the audience to take new actions
Increase the number of views and subscribers on Youtube with stylish end caps. Endings should be relevant. If you're linking to another site, the content on that site should be relevant to your channel. You can ask for anything at the end of the video: take a survey, make a donation, or watch another video.
YouTube Outro size
The standard size of your YouTube screensaver is 1280 x 720 pixels, and the minimum format is 640 x 360. The optimal length of an outro is 10 seconds. This is usually enough for the viewer to decide whether or not they will click on the link offered. The ending of the video should meet all the parameters and requirements of YouTube and be well thought out from a marketing point of view.
YouTube Outro format
Look at other bloggers' screensavers and the templates available in the editor. Get inspired and create your perfect layout. The most common screensavers are animated, static, unique videos, and bloopers. Animated ones match the channel design and contain elements with animation. For example, static outros are stationary pictures overlaid with music. You can also insert a special video at the end of the video with a request to subscribe to the channel. And here is a blooper - a slicing of funny moments from the shooting. Read more on the Internet about how to make the ultimate screensaver for YouTube on your computer or phone.
How an outro helps to attract attention
A screensaver for your YouTube video is a great way to attract new subscribers. It will also help increase the total viewing time on your channel. This way, you can logically end your video, encourage viewers to take a specific action and tell them more about your brand. Thank viewers for watching with stylish outros created in the Ellty editor. If you don't know how to make an ending to a YouTube video, check out the collection of templates and choose the right one. It will save you much time.
Create a stunning outro for your video
Implement personality and creativity to your brand design with a unique YouTube outro.
The simple but powerful design tools you’ll need to create amazing designs with ease.
block image
Ellty offers an impressive selection of thousands of templates for just about any type of format you'll need.
block image
Not interested in using the paid version? You can use the free plan which is free forever.
block image
Create awesome outros online in minutes! It’s Free.
Effortlessly customize with a user-friendly interface, making it simple even for those with no prior design experience.
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.