fb pixel

Создавайте подарочные сертификаты бесплатно

Подарочный сертификат позволяет получить товар или услугу на определенную сумму. Это отличная возможность привлечь внимание новых клиентов.

block image
Большой выбор красивых подарочных сертификатов в онлайн-редакторе
Конструктор Ellty поможет сделать сертификат онлайн всего за несколько минут. В редакторе вы найдете широкий выбор шаблонов.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
Как сделать подарочный сертификат
Выберите дизайн
Выберите красивый фон для подарочного сертификата, шрифт и добавьте прочие интересные элементы, которые доступны в редакторе. Привлекательный дизайн мотивирует клиента как можно быстрее воспользоваться вашей услугой или купить товар. Шаблоны Ellty разработаны профессионалами, поэтому о визуале волноваться не стоит.
Персонализируйте шаблон
Укажите сумму подарка, добавьте логотип компании и любую другую информацию. Каждый шаблон можно переделать, сделав его оригинальным. Что касается дизайна, лучше всего сделать сертификат в цветах бренда. Необходимо сделать так, чтобы клиент вас запомнил.
Сохраните
Теперь вы знаете как сделать подарочный сертификат в конструкторе Ellty. Затем его необходимо сохранить в формате JPG, PNG или PDF. Эти форматы самые популярные. Они подойдут как для печати, так и для отправки сертификата в электронном виде.
Как сделать подарочный сертификат
block image
block image
Красивый подарочный сертификат для вашего клиента
Подарочные сертификаты универсальны. Они подойдут практически каждому клиенту. Это маркетинговый элемент, который повысит узнаваемость вашего бренда. Неважно чем вы занимаетесь: это может быть купон для магазина косметики, подарочный сертификат на маникюр или наращивание ресниц. Cертификаты выгодно продавать каждой компании, каждому виду бизнеса.
Готовые шаблоны подарочных сертификатов
В Ellty доступен широкий выбор шаблонов любой сложности. Теперь создать дизайн сертификата не составит труда, ведь для этого не нужно обладать специальными знаниями. Скачивать на свой компьютер графический редактор нет необходимости. Разработать макет вы можете в режиме онлайн.
block image
block image
Дарите сертификаты и привлекайте новых клиентов
Подарочные сертификаты дают возможность вашим клиентам самостоятельно принимать решения. На определенную сумму они смогут выбрать то, что понравится именно им. Дизайн сертификата также имеет значение, так как яркий и необычный визуал поможет заявить о своем бренде.
Размер подарочного сертификата
Чаще всего размер такого сертификата – альбомный (20,3 х 9,5 см). Популярностью также пользуются размеры побольше (21,6 х 10,15 см) и поменьше (7,62 х 5,08 см). Важно позаботиться и о формате сертификата. Лучше всего, чтобы он был компактным и помещался в сумку. Также решите, каким именно будет сертификат: в упаковке или без, ламинированным или картонным. Здесь лучше всего проконсультироваться в типографии. Однако печатать подарочные карты необязательно. Не забывайте, что электронные подарочные сертификаты также пользуются успехом. А что касается оформления, беспокоиться не стоит. Интерфейс онлайн-конструктора настолько прост, что создание документа займет у вас лишь несколько минут.
Виды сертификатов
Подарочные сертификаты бывают локальными (от одной компании) и коалиционными (объединение нескольких брендов). Также они могут быть для физических лиц или для корпоративных клиентов. Сертификаты бывают бессрочными либо с ограниченным периодом действия. Создавая дизайн в редакторе, вы сможете внести все необходимые изменения. Не забывайте и о том, что есть фиксированный (заранее указанная сумма) либо плавающий (сумма указывается вручную при продаже) сертификат.
Зачем нужен подарочный сертификат
Как вы уже поняли, подарочные сертификаты вызывают рост продаж. Их также можно комбинировать с рекламными акциями и мероприятиями. Это прекрасная возможность искусственно увеличить товарооборот и найти новых постоянных клиентов. Кроме того, покупатели часто превышают указанный на сертификате денежный лимит и добавляют собственные средства. Это еще больше увеличивает прибыль. Создание подарочных сертификатов онлайн – приятный и быстрый процесс. У вас есть возможность увеличить свою выручку всего за несколько минут.
Создавайте яркие подарочные сертификаты бесплатно и в режиме онлайн
Внесите индивидуальность и креативность в дизайн вашего бренда с помощью эксклюзивной рекламной листовки.
Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут
block image
Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая
block image
Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов
block image
Создайте свой подарочный сертификат за несколько минут
Всё что нужно для создания отличного контента
Этот веб-сайт использует файлы Cookie для улучшения пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование всех файлов Cookie в соответствии с нашей Политика Cookie .

Free Online Gift Certificate Maker

A gift certificate allows you to get a product or service for a certain amount. This is an excellent opportunity to attract the attention of new customers.

block image
Massive selection of beautiful gift certificates for any occasion
Ellty will help you make a certificate online in just a few minutes. You will find a wide range of templates in the editor.
block image
block image
block image
block image
block image
block image
How to make a gift certificate
Explore templates
Choose a beautiful background for the gift certificate and font, and add other exciting elements available in the editor. Attractive design motivates the client to use your service or buy a product as quickly as possible. Professionals design ellty templates, so you don't have to worry about visuals.
Customize your design
Specify the gift amount, and add the company logo and other information. Each template can be redesigned to make it original. As for the design, it's best to make the certificate in the brand colours. It would be best if you made it, so the client remembers you.
Download and publish
Now you know how to make a gift certificate in Ellty Designer. Then you need to save it in JPG, PNG or PDF format. These formats are the most popular. They are suitable for printing as well as for sending the certificate electronically.
How to make a gift certificate
block image
block image
A lovely gift certificate for your client
Gift certificates are universal. They are suitable for almost every customer. It's a marketing element that will increase your brand awareness. It doesn't matter what your business is: it can be a coupon for a cosmetics store, a gift certificate for a manicure or eyelash extensions. Certificates are profitable to sell to every company and every type of business.
Ready-made gift certificate templates
A wide range of templates of any complexity is available at Ellty. Now it's easy to create a certificate design because it doesn't require special knowledge. There is no need to download a graphic editor to your computer. Instead, you can develop a layout online.
block image
block image
Give certificates and attract new customers
Gift certificates allow your customers to make their own decisions. For a certain amount of money, they will be able to choose something they like. The design of the certificate also matters, as a bright and unusual visual will help to make a statement about your brand.
Gift certificate size
Most often, the size of such a certificate is landscape (20.3 x 9.5 cm). Also popular are larger sizes (21.6 x 10.15 cm) and smaller sizes (7.62 x 5.08 cm). It's essential to take care of the format of the certificate. It should be compact and fit into a bag. Also, decide what kind of certificate you want: packaged or unpackaged, laminated or cardboard. Here it is best to consult a printing company. However, gift cards do not have to be printed. Remember that electronic gift certificates are also a success. And as for the design, there is no need to worry. The interface of the online designer is so simple that it will take you only a few minutes to create a document.
Types of gift certificates
Gift certificates can be local (from one company) and coalition (combining several brands). They can also be for individuals or corporate clients. Certificates can be perpetual or with a limited validity period. You can make all the necessary changes when you create a design in the editor. Remember that there is a fixed (predetermined amount) or floating (amount is specified manually when selling) certificate.
Why do you need a gift certificate
As you have already understood, gift certificates cause an increase in sales. They can also be combined with promotions and events. This is a great way to increase turnover and find new loyal customers artificially. In addition, customers often exceed the monetary limit indicated on the certificate and add their funds. This increases profits even more. Creating gift certificates online is a pleasant and fast process. You have the opportunity to increase your revenue in just a few minutes.
Create colourful gift certificates free of charge and online
Introduce personality and creativity to your brand design with an exclusive gift certificate.
The simple but powerful design tools you’ll need to create amazing designs with ease.
block image
Ellty offers an impressive selection of thousands of templates for just about any type of format you'll need.
block image
Not interested in using the paid version? You can use the free plan which is free forever.
block image
Create a gift certificate online in minutes! It’s Free.
Effortlessly customize with a user-friendly interface, making it simple even for those with no prior design experience.
This website uses cookies to improve user experience. By using our website you consent to all cookies in accordance with our Cookie Policy.